Главная
О компании
Услуги
Вакансии
Новости
Партнеры
Контакты


REBROKER
+7(495)646-1558
 
УСЛУГИ компании


НОВОСТИ рынка

24.06.2014
В «Москва-Сити» появится парк на высоте
На 20-м участке ММДЦ планируется построить небоскреб, на двадцатом этаже которого будет парк с беговыми дорожками и зоной для пикников.
05.02.2014
Турецкая Renaissance Construction закрыла сделку по покупке 50% проекта строительства башни "Россия" в деловом центре "Москва-Сити".
Турецкая Renaissance Construction закрыла сделку по покупке 50% проекта строительства башни "Россия" в деловом центре "Москва-Сити". Оставшаяся часть будущего небоскреба сохранится за совладельцем Магнитогорского меткомбината (ММК) Виктором Рашниковым и его партнером Надером Надером. "Россия" — один из трех долгостроев, из-за которых стройка в "Москва-Сити" не завершится к 2015 году, как требовал мэр Сергей Собянин.

БРОКЕРСКИЕ УСЛУГИ АРЕНДАТОРАМ | REBROKER


«Аренда офиса - как целая культура»

Rebroker - Мы оказываем профессиональные и качественные услуги арендаторам, по подбору офисных помещений  в бизнес центрах класса А и B. Мы комплексно подходим к решению вопросов аренды и готовы взять на себя  все процессы по организации нового офисного пространства компании, от подбора офисного помещения до ремонта и организации переезда компании в новый офис. Нашим клиентам остается только выбрать офис, ободрить финальные условия и подписать договора аренды.    

Встречают по одежке, провожают по уму - Ваш офис это одежда Вашей компании, и не обязательно иметь очень дорогой офис, главное что бы он был комфортным, стильным и подчеркивал индивидуальность Вашей компании - Каталог офисов в Москве класса А и B

ПАКЕТЫ УСЛУГ ДЛЯ АРЕНДАТОРОВ | Rebroker:

Стандартный | Личный брокер | Головной офис | Оптимизация расходов

Примечание: Вы можете воспользоваться, как одним из пакетов услуг, так и любой из услуг, отдельно.

НАШ ПОДХОД К РАБОТЕ


Бесплатные консультации и показы. Мы бесплатно проконсультируем Вас и предоставим исчерпывающую информацию о текущем состоянии рынка офисной недвижимости. Для нас важно, что бы Вы имели ясную картину перед началом работы. Так же все показы и информация предоставляется абсолютно бесплатно.    

Бесплатные офисы. Большая часть офисов которыми занимается наша компания, предлагаются без комиссии для арендатора. Мы не берем комиссионные с двух сторон (Если Вы будете подозревать, что наши брокеры пытаются получить комиссию и с Вас и с собственника, без Вашего согласия, то пожалуйста сообщите нам об этом. ) 

Комплексный подход к работе. Главной задачей любой компании является привлечение максимальной прибыли, и такие задачи, как аренда офиса и переезд  это вопросы административного характера, отвлекающие от основного вида деятельности.  Мы собрали все необходимые услуги, для того, что бы решение этих задач не занимало у Вас много времени, и было наиболее простым и эффективным.

Мы предлагаем офисы и их возможности. При правильном подходе к выбору нового офиса, его возможности не ограничатся  исключительно площадью. Мы подбираем офисы которые помогают правильно позиционировать Ваш бизнес, либо оказываем услуги способствующие созданию такого офисного пространства.  

Мы ценим Ваше время. Оказывая Вам услуги, мы не стремимся показать Вам максимальное количество офисов и бесполезно тратить Ваше драгоценное время. Перед показами, мы тщательно работаем с клиентами и предоставляем исчерпывающую  информацию об объекте, после чего, наши клиенты на 70% готовы определиться с выбором нового офиса.  

ПАКЕТ УСЛУГ "СТАНДАРТНЫЙ" .


В данный пакет услуг входят все стандартные услуги агентств недвижимости.

Вы сотрудничаете также и с другими агентствами.

  • Консультация по текущему состоянию рынка и ставок аренды.
  • Подбор офиса по заданным параметрам
  • Организация просмотров предложенных объектов
  • Согласование условий аренды  
  • Проведение сделки (ведение переговоров, составление и согласование договоров) 

  • ПАКЕТ УСЛУГ "ЛИЧНЫЙ БРОКЕР"


    При подписании договора на оказание услуг по пакету "Личный Брокер",  наш консультант работает от лица Вашей компании, представляя интересы Вашей компании на всех этапах аренды нового офиса. Проводит анализ Ваших арендных отношений и их оформления  на основании чего будет сформировано заключение по их оптимизации. Вас  так же проконсультируют о наиболее эффективном использовании офисного пространства, а так же помогут Вашей компании правильно позиционировать организацию для клиентов и партнеров при помощи правильно подобранного офисного помещения.    

    Rebroker представляет Ваши интересы на всех этапах выбора и аренды офиса, являясь единственной компанией работающей с Вами.

    Для арендаторов офисной площади от 150 кв.м. 

  • Консультация по текущему состоянию рынка и ставок аренды
  • Анализ текущих условий аренды (в 16% обращений, для арендатора является более выгодным остаться на текущем объекте) 
  • Консультации по оптимизации расходов на аренду офиса 
  • Планирование распределения офисной площади и размещения сотрудников компании
  • Подбор предложений по заданным параметрам
  • Организация просмотра офисов (консультирование по каждому объекту)
  • Ведение переговоров с собственниками по согласованию условий аренды
  • Полное юридическое сопровождение сделки
  • Помощь в организации переезда компании

  • ПАКЕТ УСЛУГ "ГОЛОВНОЙ ОФИС"


    Пакет услуг "Головной офис" подойдет компаниям, заинтересованным в организации офисного пространства которое станет  их визитной карточкой и будет "Говорить о компании", еще до того, как клиент сядет с Вами за стол переговоров. Данный пакет услуг был разработан на основе многолетних тенденций, ставших уже традициями бизнеса в странах с более развитой экономикой. В Европе, США и Китае многие компании и корпорации уделяют более значительное внимание организации своего офиса и офисного пространства. Средний срок длительности договоров аренды в таких странах порядка 5-7 лет,  офисы  используются как инструмент позиционирования организации и выполняются в индивидуальном стиле компании, а при согласовании условий аренды борьба идет за каждый доллар договора. Организация таких офисов несет в себе не только эстетический, но и управленческий характер. Это значительно сплачивает коллектив и влияет на уровень уважения сотрудниками своей компании , что положительно отражается на качестве их работы. 

    Компания Rebroker комплексно подходит к вопросу организации нового офиса, и не только оказывает брокерские услуги но и помогает создать корпоративное пространство и индивидуальный офис.

    Для арендаторов офисной площади от 150 кв.м. 

  • Краткий/расширенный анализ и оценка бренда компании.
  • Консультация по текущему состоянию рынка и ставок аренды
  • Анализ текущих условий аренды (в 16% обращений, для арендатора является более выгодным остаться на текущем объекте)
  • Анализ офисных помещений конкурентов
  • Консультации по оптимизации расходов на аренду офиса
  • Формирование бюджета на аренду  (3-7 лет)
  • Планирование распределения офисной площади и размещения сотрудников компании
  • Подбор предложений по заданным параметрам
  • Организация просмотра офисов (консультирование по каждому объекту)
  • Ведение переговоров с собственниками по согласованию условий аренды
  • Полное юридическое сопровождение сделки
  • Дизайн офисного пространства
  • Ремонтные работы по созданию уникального офиса (ресепшн, переговорные, индивидуальный корпоративный декор)
  • Концепция позиционирования компании
  • Помощь в организации переезда компании
  • ПАКЕТ УСЛУГ "ОПТИМИЗАЦИЯ". 


    Аренда офиса - это существенная часть расходного бюджета любой компании. Наши специалисты помогут Вам собрать необходимую информацию, понять, насколько Ваши текущие условия аренды выгодны, и проведут независимый аудит Ваших договорных отношений с собственником. Зачастую воспользовавшись этой недорогой услугой, компании экономят значительные деньги.

    Срок выполнения работы 2 дня.

  • Консультация по текущему состоянию рынка офисной недвижимости
  • Оценка офиса Вашей компании
  • Анализ Ваших договоров с собственником объекта и иных условий аренды
  • Предоставление информации по схожим по параметрам объектам.
  • Экспертное заключение (с подробным анализом и обоснованием)
  • Составление аргументации для переговоров с собственником

  • АРЕНДА ОФИСА - СЕРЬЕЗНЫЙ ВОПРОС С ПРОСТЫМ РЕШЕНИЕМ. 


    Сегодня, людей уделяющих большое внимание покупкам, и походам по магазинам называют "Шопоголик". Ученые в США провели эксперимент, они дали шопоголику и человеку редко осуществляющему покупки одинаковую сумму денег, и попросили купить себе одежду. В результате, шопоголик купил в 1,5 раза больше одежды, чем обычный человек, причем это были вещи брендовых марок. А обычный человек сделал покупки в ближайшем магазине и соответственно, за те же деньги купил одежды в 1,5 раза меньше. Все дело в том, что шопоголик знал где искать, в каких магазинах на тот момент были скидки. Мы не призываем Вас стать "Шопоголиками" мы призываем обращаться к тем, кто знает где искать и где сегодня есть скидки.     

    Так же, многие компании выбирают офис ориентируясь на один или два параметра, при этом не уделяя внимания остальным не менее важным критериям, которые в последствии несут более негативные последствия для нормальной работы организации.  Как это выглядит на практике и почему,  гораздо эффективнее привлекать специальные компании, мы попытаемся объяснить ниже, где привели примеры одних из самых распространенных ситуаций:

    Все по быстрому.  Многие компании, по тем или иным причинам начинают активно искать и просматривать предложения аренды нового офиса за две а зачастую и за неделю до того, как планируют переехать. Как правило, в первые два дня компании  самостоятельно проводят мониторинг рынка, созваниваются с собственниками и получают предложения (на основании которых формируется представление о текущем состоянии рынка), далее начинают ездить на просмотр помещений, выбирают офис и подписывают договор. Все бы ничего, за исключением того, что зачастую не собрано достаточного количества информации (а полученная информация практически ложная, так как основана только на цифрах предложений, а не на данных по закрытым сделкам) а собственник всегда желает заработать больше денег - это его бизнес, сдать Вам помещение дороже.  И представим, что Вы арендовали офис в 250 кв.м. и  по собранной информации, неправильно провели переговоры уступив собственнику всего 50 долларов с кв.м в год. Ваши ежемесячные издержки вырастут на 1050 $ и за год на 12504 $  и это только при потере 50 $.

    Офис, как офис. Большинство компаний не продумывают концепцию нового офиса,  а главными критериями для выбора, часто являются, близость офиса к дому руководства или класс бизнес центра. Но сегодня все большее распространение получают другие подходы, основанные на наблюдениях специалистов по управлению. Например: Если головные офисы двух банков находятся на одной улице, то сотрудники этих банков будут конкурировать друг с другом, а здоровая конкуренция это залог развития бизнеса. Поэтому во многих странах наблюдается разделение городских территорий на бизнес сектора, в которых концентрируются компании, той или иной сферы. Например: если у Вас компания в сфере IT технологий, то вместо офиса в дорогом бизнес центре, Вам больше подойдет офис на территории Технопарка, и т.д. Так же, активное использование своего офиса для переговоров с клиентами позволяет добиваться больших результатов. Клиент, приехавший к Вам в офис (тем более, если офис современный и презентабельный) уже более расположен к сотрудничеству с Вами, чем клиент, с которым Вы ведете переговоры на расстоянии.  Используйте Ваш офис на 101%, подчеркните современность Вашего мышления и ведения деловых отношений.    

    Правильно подобрать офис и пользоваться не только кв.м. помещений, но и  их возможностями, Вам поможет такая компания как Rebroker, с нестандартным подходом к решению Ваших задач.  




    www.rebroker.ru - Агентство недвижимости.Компания Rebroker принимает активное участие в реализации проектов на территории Московского Международного Делового Центра «Москва Сити»
    Продажа и аренда офиса в «Москва-Сити» - в специальных разделах, Вы можете ознакомиться с актуальной информацией и предложениями офисов и апартаментов от собственников в Москва Сити.  Выбрать лучшее предложение по продаже и аренде офиса в бизнес центрах класса А - «Башня Федерация», «Город Столиц», «Башня 2000», «Башня на набережной», «Imperia Tower»  и «Северная Башня».

    аренда Услуги REBROKER офис Москва эксклюзивные небоскребы апартаменты НЕДВИЖИМОСТЬ бизнес центр сити управление офисная Moscow City стандартный анализ класс А консультации М2  
    Аренда офиса Москва Сити, Москва Сити продажа офисов, moscow city, апартаменты квартиры в москва сити аренда помещения, ММДЦ Москва сити башня федерация москва, москва сити офисы, аренда город столиц, башня 2000, башня на набережной, imperia tower
     
     
    145 ID:145 - Специальное предложение
    Аренда офиса: класс А
    Метро: Деловой центр
    Площадь: от 130-2000 кв.м.
    Ставка аренды: 800 $
    13 ID:13 - Специальное предложение
    Аренда офиса: класс А
    Метро: Алексеевская
    Площадь: 150-2440 кв.м.
    Ставка аренды: 600 $
    Посмотреть все специальные предложения
     
     
     
     
    35 ID:35 - Специальное предложение
    Продажа офиса: класс B+
    Метро: Октябрьская
    Площадь: 1191 кв.м
    Стоимость: 12 000 000$
    34 ID:34 - Специальное предложение
    Продажа офиса: класс А
    Метро: Международная
    Площадь: 140, 170, 220 кв.м
    Стоимость: 13000 $ за кв.м.
    Посмотреть все специальные предложения
     
     

    7 495 646 1558

    123100, г.Москва, Пресненская набережная, д.12, ММДЦ «Москва-Сити», Деловой комплекс «Федерация», Башня «Запад», 41 этаж


    Copyright © "ReBroker" 2008 - 2011

    Главная  -  О компании  -  Услуги  -  Новости  -  Вакансии  -  Партнеры  -  Контакты